Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 44 года, родился 30 декабря 1980
Санкт-Петербург, м. Площадь Мужества, готов к переезду (Анапа, Архангельск, Вологда, Крым (Ростовская область), Москва, Мурманск, Сочи, Судак, Феодосия), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по продажам / по работе с клиентами
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость, проектная работа, стажировка
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 13 лет 5 месяцев
Февраль 2019 — Август 2019
7 месяцев
Санкт-Петербург
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Менеджер по закупкам
Обработка входящих заявок на расценки для участия в тендерах. Первичная документация. Контроль и отслеживание поставок. Подбор аналогов оборудования, инструмента, материалов и прочего ТМЦ по ТЗ и характеристикам оригинала. Заключение договоров с поставщиками. Переговоры с поставщиками и клиентами. Работа в системе 1C торговля (заказы, КП, счета, первичная документация, новая номенклатура, ордера, перемещение, сборка, разборка и прочие операции). Подбор лучших поставщиков и лучших условий для организации. Работа с рекламациями и постгарантийным ремонтом. Снабжение строительных, нефтедобывающих и производственных организаций. Оптимизация и структуризация рабочего процесса в отделе и взаимодействия с другими отделами.
Февраль 2018 — Декабрь 2018
11 месяцев
Старт-Трейд
Санкт-Петербург
Автомобильный бизнес... Показать еще
Руководитель отдела продаж (проекта)
• Развитие розничных и оптовых продаж кузовных автозапчастей на территории С-З и регионах. Привлечение клиентов: СТО, официальные дилеры, разборки, магазины, интернет ресурсы и страховые компании; Холодные, теплые звонки, интернет ресурсы, прямые продажи;
• Первичная документация; Выставление счетов, отслеживание оплаты, контроль дебиторской задолженности;
• Контроль отгрузок и доставки;
• Работа с браком, возвратами, претензионая работа;
• Управление персоналом (5 сотрудников в подчинении);
• Создание кросс-листов на OEM и аналоги (конкурентов);
• Анализ продаж. Ассортиментное планирование, ценообразование;
• Создание фото каталога товара с точными тех.характеристиками;
• Ведение складского учета, учет, выдача, выявление брака и инвентаризация;
• Синхронизация работы между отделами (закупки-скад-продажи-логистика);
Результаты:
• Сформирована команда сотрудников;
• Успешно открыт московский филиал компании, организована работа офиса и склада;
• За год продажи увеличены с 400т.р. до 3 млн. руб в месяц;
• Клиентская база развита до 50 постоянных клиентов и около 200 частных клиентов;
• Выстроена работа склада, внедрена система хранения и выдачи товара, а также выявление брака на начальном этапе;
Февраль 2017 — Январь 2018
1 год
Kit & Kat
Санкт-Петербург
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Руководитель проекта
• Поиск поставщиков б/у IT-техники, оргтехники, бытовой техники, мебели;
• Управление продажами: анализ динамики, планирование и прогнозирование;
• Согласование условий работы с поставщиками и покупателями;
• Контроль логистики товара от поставщика до заказчика;
• Управление персоналом: подбор, обучение, контроль работы;
• Планирование ассортимента, ценообразование;
• Работа с бухгалтерскими документами.
Результаты:
• Организован отдела продаж, достигнуты целевые показатели по продажам;
• Выстроена системная работа направлений закупок, логистики, управления персоналом;
Март 2006 — Январь 2017
10 лет 11 месяцев
Специалист по закупкам и оптимизации складских запасов
• Обеспечение предприятия необходимыми материалами;
• Мониторинг рынка, поиск и подбор необходимых запчастей и оборудования, в том числе аналогов;
• Контроль и отслеживание выполнения обязательств поставщиков (счета, спецификации, договора, обязательства по гарантийному и сервисному обслуживанию). Ведение договорной работы;
• Контроль своевременной доставки материалов до склада предприятия;
• Ведение сервисной работы по обслуживанию складской техники и оборудования на производстве. Контроль содержания и обслуживания корпоративного транспорта;
• Продажа и утилизации неликвидов, отходов и прочего вторичного материала (некондиционная продукция, полиэтилен, картон);
• Ведение документации бухгалтерского учета;
• Проведение внутренних аудитов, разработка корректирующих и предупреждающих действий;
• Участие в организации и запусках новых проектов;
• Управление персоналом: в косвенном подчинении до 20 сотрудников.
Результаты:
• Снижены производственные потери, повышена производительность труда;
• Участие во внедрении стандарта BRC и ХАСПП;
• Разработана и актуализирована документация СМК в отделе закупок и логистики;
• Принято участие в прохождении аттестации ISO 9001, внедрении системы 5S, а также EPR-системы для пищевого производства;
• Член комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС, а также пожарной безопасности.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, B, CОбо мне
• Успешный опыт построения закупок (МТО);
• Опыт выстраивания и управления отделом закупок;
• Знание складской и транспортной логистики, навыки ассортиментного планирования, ценообразования. Навыки анализа и мониторинга отраслевого рынка;
• Поддержка и расширение базы поставщиков, поиск потенциальных поставщиков;
• Анализ наличия товара и потребности в продукции на текущий момент и будущие периоды;
• Навыки ведения переговоров, умение аргументировать свою точку зрения;
• Навыки управления персоналом: понятная постановка задач, планирование, организация, мотивация, контроль работы. Обучение и развитие сотрудников.
• Навыки формирования ценовой и ассортиментной политики продукции;
• Хорошие аналитические и коммерческие навыки, высокая степень ответственности и вовлеченности в работу;
• Анализ наличия товара и потребности в продукции на текущий момент и будущие периоды;
• Контроль всех этапов от изготовления продукции до поступления на склад;
• Ведение переговоров с существующими и новыми поставщиками, заключение договоров;
• Внимательность. Пунктуальность. Педантичность. Умение оптимизировать рабочие процессы для уменьшения траты рабочего времени на однотипные операции. Умение работать в режиме многозадачности;
• Уверенный пользователь ПК, MS Office, MS Excel, MS Word, 1C:UPP, 1C:ERP (заведение номенклатуры, контрагентов, информации по номенклатуре, договора, первичная документация, отчеты, перемещения, сборки, ордера и прочие задачи в 1C);
• Полное МТО огромного производства (50шт машин по литью из ПНД, 150 человек, автопарк 5шт ТС, 15 ед. погрузо-разгрузочной и уборочной техники, обслуживание и содержание здания и складов, инженерных сетей).
• Разработка и ведение документации СМК в рамках отдела, подразделения.
• Участник внутренних аудитов по выполнению бизнес-процессов, норм и стандартов.
Отличное знание строительных материалов, инструмента, оборудования и техники различного направления.
Умею и работаю руками и головой. Знаком с практикой ремонтных работ зданий, квартир, автомобилей, бытовой и прочей техники.
Серьезно отношусь к поставленным задачам.
Уважаю старших и соблюдаю субординацию.
Не люблю хамов, скандалистов и высокомерных людей.
Люблю животных и природу.
Увлечения: семья, прогулки на природе (парки, лес, малые города), открытия и гипотезы настоящей истории, работа руками для дома, гаража, дачи и т.д.
Хорошее знание города без навигатора (любые проверки).
Безупречное вождение автомобиля, мотоцикла и другой техники.
Ну как-то, так в двух словах =) Прошу строго не судить, все мы люди, а не роботы =) !!!
Высшее образование
2013
Экономика и управление на предприятии целлюлозно-бумажной промышленности, Экономист-менеджер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Тренинг Закупки на 100%
Вейнер пластик
2011
ISO 9001:2008 От управления качеством к устойчивому развитию организации
Вейнер пластик
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения