ООО "Технология", IT-компания
Курган, ooo.technology
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель проекта
+ Руководство группой обучения и адаптации персонала. Основные задачи группы: адаптация сотрудников, управление персоналом, организация публичных и корпоративных мероприятий, работа со студентами и учебными заведениями, курсы английского языка для сотрудников.
+ Работа с иностранными подразделениями (Иран, Грузия, Болгария, Казахстан и другие).
+ Создание контента корпоративных СМИ.
+ Связи с общественностью и помощь руководителю.
__
Подробнее
Данное направление было создано мной в компании с нуля, исходя из потребностей компании.
+ Группа адаптации создана для ускорения адаптации новых сотрудников в крупном и постоянно растущем холдинге. Чем быстрее сотрудник адаптируется на новом месте — тем быстрее он сможет приносить компании реальную пользу, и тем комфортнее пройдёт для него сложный период вхождения в работу. В самом начале адаптацией занимался один специалист, а процесс проходило около 30 человек в год. На настоящее время спектр задач расширен, адаптацию проходят около 140 «новичков» и 30 студентов-стажёров в год, а направлением занимаются 3 человека.
+ Уже 4 года работают внутренние курсы по обучению сотрудников английскому языку, в год обучение проходят около 100 человек, постоянно внедряются новые и индивидуальные программы, проходят тематические семинары. В первую очередь наше внимание сосредоточено на IT-специалистах. В 2018 году начата работа по обучению операторов контакт-центра для приёма звонков на английском языке.
+ Для коллектива компании (а это около 200 человек) проводятся мероприятия, изготавливается сувенирная продукция. Проводим регулярный мониторинг «Удовлетворённость сотрудников работой».
+ Активно ведётся работа с учебными заведениями: проводим встречи со студентами, экскурсии и тематические семинары, организовываем стажировки.
+ Поддерживаем корпоративную культуру и делаем атмосферу комфортной для программистов, админов и всех остальных коллег.