Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 22 мая 1980

Не ищет работу

Судак, не готова к переезду, готова к командировкам

Управляющий

150 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по туризму
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 6 месяцев

Февраль 2025по настоящее время
3 месяца
АНО Таврида. Арт
Руководитель службы питания участников и персонала
Организация питания, контроль за соблюдением норм СанПиН, участи в планировании выездных мероприятий, участие в планировании питания на мероприятия на фестивали, управление персоналом
Август 2022Июнь 2023
11 месяцев
ИП Бадалов

Судак

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заведующий производством, заведующий столовой
-организация качественной бесперебойной работы общепита -управление производственным процессом - составление технологических карт - подбор и обучение персонала -работа с гостями (обратная связь,решение конфликтных ситуаций) -табелирование сотрудников -прием продуктов и товара -ведение необходимой документации -планирование работы столовой -работа в программе 1-С
Февраль 2022Июль 2022
6 месяцев
ООО "Олива"

Судак, hotelgrandsudak.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий отелем
управление отелем, подбор и обучение персонала, заключение договоров, бронирование, работа в программе Shelter, StoreHouse, r-keeper, составление меню, составление технологических и калькуляционных карточек, ведение документации, составление фин отчетов, составление бизнес плана, составление штатного расписания, расчет калькуляции стоимости номера
Август 2021Май 2022
10 месяцев
ИП Бухарова

Судак

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Индивидуальный предприниматель
работа в программе StoreHouse, r-keeper, составление меню, составление технологических и калькуляционных карточек, ведение документации, составление фин отчетов, подбор и обучение персонала
Март 2020Ноябрь 2021
1 год 9 месяцев
ООО Крымский стиль

Судак, hotelgrandsudak.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий отелем
управление отелем, подбор и обучение персонала, заключение договоров, бронирование, работа в программе Shelter, StoreHouse, r-keeper, составление меню, составление технологических и калькуляционных карточек, ведение документации, составление фин отчетов, составление бизнес плана, составление штатного расписания, расчет калькуляции стоимости номера
Май 2018Февраль 2020
1 год 10 месяцев
ИП Брюхова

Судак, hotelgrandsudak.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Исполнительный директор
управление отелем, подбор и обучение персонала, заключение договоров, бронирование, работа в программе Shelter, StoreHouse, r-keeper, составление меню, составление технологических и калькуляционных карточек, ведение документации, составление фин отчетов, составление бизнес плана, составление штатного расписания, расчет калькуляции стоимости номера
Март 2018Май 2018
3 месяца
ИП Брюхова

Судак, Hotelgrandsudak.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заведующий производством
составление меню, составление технологических и калькуляционных карточек, ведение документации, подбор и управление персоналом, обучение персонала, работа в программе StoreHouse, r-keeper. работа на ККТ
Июнь 2017Август 2017
3 месяца
ИП Шведова

Судак

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ресторана
подбор и управление персоналом, составление и проработка меню, ведение технологических карт, работа на r-keeper, составление финансовых отчетов, работа на ККТ
Май 2017Июнь 2017
2 месяца
ООО "Трансинвест"

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

менеджер в общественном питании
управление коллективом, изучение спроса потребительского, составление меню, обучение персонала
Ноябрь 2015Май 2016
7 месяцев
ООО Парадизио

Республика Крым, vintage-crimea.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий отелем
• Организация и продажа услуг, предоставляемые гостиничным комплексом; • Осуществление поиска потенциальных клиентов; • Проведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах отеля; • Выяснение потребностей клиентов; • Разработка и обеспечение реализации мероприятий; • Осуществление информационной поддержки клиентов и информирование их обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях, предлагаемых гостиничным комплексом; • Согласование с клиентами окончательные условия по ценам и датам оказания услуг; • Взаимодействие с другими отделами и службами гостиничного комплекса для оперативного и эффективного выполнения возложенных задач; • Участие от имени отеля в семинарах, выставках по рекламе и реализации предоставляемых отелем товаров и услуг; • осуществление резервирование номеров и ресторанов, • подготовка счетов и необходимой документации для работы других департаментов, • предоставление информации об отеле, • решение и урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами. организация работы обслуживающего персонала, ведение склада, мини-бара
Январь 2014Ноябрь 2015
1 год 11 месяцев
ООО "Парадизио", Винтаж-отель "Новый Свет"

Республика Крым, vintage-crimea.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

старший администратор службы приема и размещения
• Организация и продажа услуг, предоставляемые гостиничным комплексом; • Осуществление поиска потенциальных клиентов; • Проведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах отеля; • Выяснение потребностей клиентов; • Разработка и обеспечение реализации мероприятий; • Осуществление информационной поддержки клиентов и информирование их обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях, предлагаемых гостиничным комплексом; • Согласование с клиентами окончательные условия по ценам и датам оказания услуг; • Взаимодействие с другими отделами и службами гостиничного комплекса для оперативного и эффективного выполнения возложенных задач; • Участие от имени отеля в семинарах, выставках по рекламе и реализации предоставляемых отелем товаров и услуг; • Прием гостей и регистрация, заполнение регистрационных карт, • работа с телефоном в соответствии со стандартами отеля, • занесение данных гостя в компьютерную систему “ Shelter”, • осуществление резервирование номеров и ресторанов, • подготовка счетов и необходимой документации для работы других департаментов, • прием наличных, • осуществление выписки гостей, • предоставление информации об отеле, • решение и урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами.
Сентябрь 2013Декабрь 2013
4 месяца
ЧАО ТОК «Судак»

Республика Крым, toksudak.crimea.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор фитнес-центра
• обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов клуба • регистрация клиентов на рецепции клуба • ответы на телефонные звонки, запись клиентов на тренировки • работа на кассе, контроль оплаты услуг
Март 2003Октябрь 2011
8 лет 8 месяцев
ООО Торговый Дом «Роза ветров», отель "форум"

Республика Крым, hotel-forum.crimea.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель директора по туризму и маркетингу
• Организация и продажа услуг, предоставляемые гостиничным комплексом; • Осуществление поиска потенциальных клиентов; • Проведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах отеля; • Осуществление руководства деятельностью отдела продаж и маркетинга в области предоставления и продажи гостиничных услуг; • Прием гостей и регистрация, заполнение регистрационных карт, • работа с телефоном в соответствии со стандартами отеля, организация доставки багажа до номеров, • осуществление резервирование номеров и ресторанов, подготовка счетов и необходимой документации для работы других департаментов, • прием наличных, • осуществление выписки госте , • предоставление информации об отеле, решение и урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами. • Выяснение потребностей клиентов; • Разработка и обеспечение реализации мероприятий; • Мотивация клиентов на сотрудничество с гостиничным комплексом, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию продаж; • Проведение переговоров от имени гостиничного комплекса с покупателями услуг и контрагентами отеля по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение от имени отеля договоры на предоставляемые услуги, обеспечение выполнения договорных обязательств; • Участие в процессе ценообразования на товары/услуги отеля; • Координация разработки маркетинговой стратегии гостиничного комплекса на основе анализа рынка и спроса на предоставляемые услуги; • Изучение мнения потребителей о предоставляемых услугах и подготовка предложения по повышению конкурентоспособности;
Январь 2000Март 2003
3 года 3 месяца
ЗАО ИКАР

Судак

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по туризму
продажа путевок, консультация по телефону, ведение фин отчетов

Навыки

Уровни владения навыками
Умение работать в команде
Пользователь ПК
Электронная почта
Руководство коллективом
Организаторские навыки
Стандарты гостеприимства
Гостиничный менеджмент
Мотивация персонала
Деловое общение
Организация мероприятий
Способность обучать других
Организационные навыки
Оперативное планирование
Внутренний контроль
Умение принимать решения
Подбор персонала
Умение работать в коллективе

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

хобби чтение и спорт, стрессоустойчивая, трудолюбивая

Высшее образование

2002
ТНУ им. Вернадского (СФ)
Судакский факультет управления и экономики

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения